Волонтеры культуры встретились с генеральным директором информационной платформы «VRN Guide. Гид по Воронежу», руководителем фестиваля интернет-технологий «РИФ-Воронеж», а также соорганизатором IT-форума «Цифроземье» - Алексеем Филипповым! - Волонтеры культуры. Воронеж

Волонтеры культуры встретились с генеральным директором информационной платформы «VRN Guide. Гид по Воронежу», руководителем фестиваля интернет-технологий «РИФ-Воронеж», а также соорганизатором IT-форума «Цифроземье» - Алексеем Филипповым!

3 октября в лекционном зале Воронежской областной юношеской библиотеки им. В.М. Кубанева в рамках проекта «Встреча с известным человеком» состоялось знакомство с генеральным директором информационной платформы «VRN Guide. Гид по Воронежу», руководителем фестиваля интернет-технологий «РИФ-Воронеж», а также соорганизатором IT-форума «Цифроземье» - Алексеем Филипповым.

В своем интервью Алексей рассказал о том, почему IT-сфера сейчас настолько востребована и как в нее войти даже гуманитариям. Он поделился историей возникновения фестиваля «РИФ», форума «Цифроземье» и в чем успех городского паблика «VRN Guide. Гид по Воронежу». У приглашенных была возможность задать спикеру интересующие вопросы. Например, о востребованности профессии веб-дизайнера, о нехватке кадров, о правильном распределении ролей в команде, о влиянии нейросетей на нынешние профессии и тд.

Говоря об организации масштабных событий, Алексей пояснил:

  • «У нашей команды сложилась своя определенная технология проведения. Любой большой проект состоит из нескольких маленьких. Форум разделяется на направления, продвигается и рекламируется. Каждый делает свою маленькую работу и в итоге получается одно большое дело. Чем интереснее и актуальнее программа, тем больший интерес к ней возникнет».

Один из актуальных вопросов из зала был о ТОП-5 правил ведения пабликов в соцсетях. На что Алексей ответил так: «Первое - это то, что контент должен закрывать потребности, отвечать на запросы аудитории. Следом идёт уникальность текстов и визуальной части. К этому добавляется регулярность. Четвертым пунктом идёт грамотная и вкусная упаковка обложки и заголовки, ведь это 90% успеха любого поста. Мы живём в век маркетинга, поэтому надо упаковывать все предельно красиво. Заключительным пунктом является тот факт, что если паблик становится профессиональным, то нужно уметь делегировать задачи и выращивать свою команду».

Данная встреча однозначно смогла запомниться многим гостям своей информативностью, а спикер – подачей материала, харизматичностью и профессионализмом. А чтобы и вы смогли почерпнуть для себя нечто полезное, стоит всего лишь дождаться и посетить следующие «Встречи с известным человеком» от Регионального центра «Воронеж. Волонтеры культуры»!